Происхождение и эволюция логотипа Mitsubishi

1870-е годы. В самом начале, суда Tsukumo Shokai (предшественника Mitsubishi) украшали паруса треугольными листьями водяного ореха. Именно они и стали основой для символа из трёх ромбов, вдохновленного гербом основателя Ятаро Ивасаки;

1921. Основание корпорации Mitsubishi Electric, появление новой фабрики для выпуска электродвигателей;

1955. Компания утвердила свой фирменный стиль и шрифт, который продержался до 1963 года;

1968. Слоган "ADVANCED AND EVER ADVANCING" отражал стремление компании идти в ногу с будущим технологий;

1985. Появился синий логотип Mitsubishi для Японии, подчеркивающий уникальность компании. Для зарубежных рынков остался привычный красный логотип из трех ромбов;

2001. На 80-летие Mitsubishi Electric появился новый глобальный слоган – "Changes for the better" ("Перемены к лучшему");

2014. Красный логотип стал стандартом и для японского рынка, усиливая узнаваемость компании и её конкурентные позиции.

Сегодня Mitsubishi ассоциируется с инновациями и надёжностью, а известный логотип с тремя ромбами стал символом качества и приверженности высоким стандартам. Однако поддержание автомобиля в идеальном состоянии требует времени и средств. Здесь на помощь приходит "Автозайм" — надёжное финансовое решение для владельцев автомобилей.